6 февраля в Мультимедиа Арт Музее, в Москве на остоженке открывается выставка Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» ретроспектива видео- и фоторабот, которые характеризуют и творческую эволюцию художника, и эволюцию цифровых технологий — от компьютерных игр к масштабным видео, выполненным в технологии мэппинга. Финалист «Премии Кандинского 2010» в номинации «Медиа-арт. Проект года».
http://old.kandinsky-prize.ru/hronika/uchastniki-vistavok/2010/dmitrii-bulnigin
Родился в 1965 году в Новосибирске.Окончил Новосибирский архитектурный институт.Организатор и директор Международного фестиваля сверхкототкого фильма (ESF).С 2001 года выступает как VJ db. Участник спецпроекта 3-й Московской биеннале (2009).
Nothing is perfect («ничто не совершенно») — это утверждение указывает на существование «иной» стороны изображения, которая раскрывается при деформации или разрушении идеальных форм, будь то формы природы или геометрический орнамент.
Перед нами — «растительная революция» на марше: на большом экране распускаются бесстыдные «цветы» («Цветы», 2009); хвосты реп, устремленные в небо, головки чеснока и пупырчатые огуречные фасады складываются в храмовую архитектуру (Temples, 2012–2013)… Художник Дмитрий Булныгин создает свои образы, основываясь на наблюдении природных и рукотворных форм.
Эта «социальная ботаника» также присутствует в тех работах, где автор манипулирует предметами быта и играет со схожестью человеческих типов и одинаковостью человеческих толп. Зеркальное отражение и умножение объектов, искажение смысла и «обман зрения» — такими приемами художник достигает особого сенсорного восприятия изображения, бросает вызов неподвижной унылости окружающего нас орнамента.
В видеонатюрмортах Булныгина — архитектурных или орнаментальных — происходит внезапный крах системы. Он может воплощаться в образе гибнущего космического корабля («Союз-11», 2011) или объятой пламенем колоннады («Total Recall», 2014). Перед нами, как на быстрой перемотке, проносится аллегория земной жизни — человечества, которое с равной стремительностью приумножает и поглощает то, что необходимо ему для жизни. В этом вихре времени, сопротивляясь вездесущей медиареальности, остается только выбросить телевизор в окно.
Работы, отобранные для выставки, характеризуют и творческую эволюцию художника, и эволюцию цифровых технологий — от компьютерных игр к масштабным видео, адаптированным к общественным пространствам и выполненным в технологии мэппинга. Nothing is perfect — это и территория ностальгического воспоминания: мы улыбаемся прошлому, но живем уже среди других изображений и с другими визуальными кодами.
Наконец, Nothing is perfect — это ретроспектива видео- и фоторабот Дмитрия Булныгина, но так как автор еще жив, его произведение всегда можно улучшить и, следовательно, оно несовершенно.
Наталья Лях в Русском музее
Коллекционер Пьер Броше о работах художника В.Чтак
Государственная Третьяковская галерея представляет выставку передаваемых в дар музею произведений из коллекции Марата Гельмана.
«Art Paragraph». Репортаж из художественной мастерской, а также офиса Артики
Рето Эмх «Инсталляция Юрский город»
Коммерсантъ: «Центр всего». «Семья ярких представителей современной арт-сцены Гоши Острецова и Людмилы Константиновой недавно обзавелась новой мастерской. И превратила ее в место силы.»
«Художник должен быть модным»
Мартин Каспер. Архитектура и Трансгрессия
«Меня похищали уже сто раз» Гоша Острецов на 57й Венецианской Биеннале
Гоша Острецов, Ирина Корина и Наталья Лях на 57й Венецианской Биеннале
The Art Newspaper Russia «Комиксы гекзаметром: Георгий Литичевский в Государственном музее современного искусства в Салониках»
Un cri, un coup de poing, droit dans les yeux, Vglaz !
Ментальное похищение художника
NO AMBITIONS. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЛЮДМИЛЫ КОНСТАНТИНОВОЙ
Людмила Константинова «Привет реальность» в MMCИ
Художник Георгий Острецов: «Меня похищали уже сто раз!»
«Интертекст» коллективная выставка в музее современного искусства Эрарта
Ольга Кройтор стала лауреатом премии Кандинского-2015 в номинации «Молодой художник».
Вечерний Петербург «Голова моя машет ушами»
Interview в нашей студии Коп. Разрисуй меня нежно
На прошлой неделе в гостях у Артика побывал швейцарский художник Reto E.M.C.H.
РОЗОВЫЙ ЯЩИК
«Познавательный фильм»: Яркие краски «ржавого пояса» Москвы на канале «Москва 24»
«Максимальное приближение»: художник Георгий Острецов на телеканале «Москва 24»
Ирина Корина вошла в список номинантов Инновация-2014
Выставка Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» ретроспектива видео- и фоторабот в МАММ
Георгий Острецов на телеканале «Культура» о месте и роли современного искусства
«Artika» по-японски
Группа ПГ продолжает покорять Лондон. На этот раз, став участниками выставки в галерее Saatchi.
Группа ПГ представляет Россию в Лондоне на фестивале Passion For Freedom
Художник Георгий Острецов пополнил модельный ряд рынка отечественных авто собственной concept-car «NP».
Harper’s Bazaar Art 2013. КОП — компания
Коллекция компании Артика на Арт-Москве 2013
Студия КОП. Выставки зимой
Британская газета Telegraph о выставке в галерее Саатчи
В Лондоне «жить стало веселей»
Art Newspaper Russia
Журнал Сноб. Химия-жизнь
Вглаз на Fraufluger.ru
Студия КОП. Выставочный план на осень