Выставка Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» ретроспектива видео- и фоторабот в МАММ

6 февраля  в Мультимедиа Арт Музее, в Москве  на остоженке открывается выставка Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» ретроспектива видео- и фоторабот, которые характеризуют и творческую эволюцию художника, и эволюцию цифровых технологий — от компьютерных игр к масштабным видео, выполненным в технологии мэппинга. Финалист «Премии Кандинского 2010» в номинации «Медиа-арт. Проект года».

http://old.kandinsky-prize.ru/hronika/uchastniki-vistavok/2010/dmitrii-bulnigin

Родился в 1965 году в Новосибирске.Окончил Новосибирский архитектурный институт.Организатор и директор Международного фестиваля сверхкототкого фильма (ESF).С 2001 года выступает как VJ db. Участник спецпроекта 3-й Московской биеннале (2009).

Nothing is perfect («ничто не совершенно») — это утверждение указывает на существование «иной» стороны изображения, которая раскрывается при деформации или разрушении идеальных форм, будь то формы природы или геометрический орнамент.

Перед нами — «растительная революция» на марше: на большом экране распускаются бесстыдные «цветы» («Цветы», 2009); хвосты реп, устремленные в небо, головки чеснока и пупырчатые огуречные фасады складываются в храмовую архитектуру (Temples, 2012–2013)… Художник Дмитрий Булныгин создает свои образы, основываясь на наблюдении природных и рукотворных форм.

Эта «социальная ботаника» также присутствует в тех работах, где автор манипулирует предметами быта и играет со схожестью человеческих типов и одинаковостью человеческих толп. Зеркальное отражение и умножение объектов, искажение смысла и «обман зрения» — такими приемами художник достигает особого сенсорного восприятия изображения, бросает вызов неподвижной унылости окружающего нас орнамента.

В видеонатюрмортах Булныгина — архитектурных или орнаментальных — происходит внезапный крах системы. Он может воплощаться в образе гибнущего космического корабля («Союз-11», 2011) или объятой пламенем колоннады («Total Recall», 2014). Перед нами, как на быстрой перемотке, проносится аллегория земной жизни — человечества, которое с равной стремительностью приумножает и поглощает то, что необходимо ему для жизни. В этом вихре времени, сопротивляясь вездесущей медиареальности, остается только выбросить телевизор в окно.

Работы, отобранные для выставки, характеризуют и творческую эволюцию художника, и эволюцию цифровых технологий — от компьютерных игр к масштабным видео, адаптированным к общественным пространствам и выполненным в технологии мэппинга. Nothing is perfect — это и территория ностальгического воспоминания: мы улыбаемся прошлому, но живем уже среди других изображений и с другими визуальными кодами.

Наконец, Nothing is perfect — это ретроспектива видео- и фоторабот Дмитрия Булныгина, но так как автор еще жив, его произведение всегда можно улучшить и, следовательно, оно несовершенно.

Новости

  • Коллекционер Пьер Броше о работах художника В.Чтак

  • Государственная Третьяковская галерея представляет выставку передаваемых в дар музею произведений из коллекции Марата Гельмана.

  • «Art Paragraph». Репортаж из художественной мастерской, а также офиса Артики

  • Рето Эмх «Инсталляция Юрский город»

  • Коммерсантъ: «Центр всего». «Семья ярких представителей современной арт-сцены Гоши Острецова и Людмилы Константиновой недавно обзавелась новой мастерской. И превратила ее в место силы.»

  • «Художник должен быть модным»

  • Мартин Каспер. Архитектура и Трансгрессия

  • «Меня похищали уже сто раз» Гоша Острецов на 57й Венецианской Биеннале

  • Гоша Острецов, Ирина Корина и Наталья Лях на 57й Венецианской Биеннале

  • The Art Newspaper Russia «Комиксы гекзаметром: Георгий Литичевский в Государственном музее современного искусства в Салониках»

  • Un cri, un coup de poing, droit dans les yeux, Vglaz !

  • Ментальное похищение художника

  • NO AMBITIONS. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЛЮДМИЛЫ КОНСТАНТИНОВОЙ

  • Людмила Константинова «Привет реальность» в MMCИ

  • Художник Георгий Острецов: «Меня похищали уже сто раз!»

  • «Интертекст» коллективная выставка в музее современного искусства Эрарта

  • Ольга Кройтор стала лауреатом премии Кандинского-2015 в номинации «Молодой художник».

  • Вечерний Петербург «Голова моя машет ушами»

  • Interview в нашей студии Коп. Разрисуй меня нежно

  • На прошлой неделе в гостях у Артика побывал швейцарский художник Reto E.M.C.H.

  • РОЗОВЫЙ ЯЩИК

  • «Познавательный фильм»: Яркие краски «ржавого пояса» Москвы на канале «Москва 24»

  • «Максимальное приближение»: художник Георгий Острецов на телеканале «Москва 24»

  • Ирина Корина вошла в список номинантов Инновация-2014

  • Выставка Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» ретроспектива видео- и фоторабот в МАММ

  • Георгий Острецов на телеканале «Культура» о месте и роли современного искусства

  • «Artika» по-японски

  • Группа ПГ продолжает покорять Лондон. На этот раз, став участниками выставки в галерее Saatchi.

  • Группа ПГ представляет Россию в Лондоне на фестивале Passion For Freedom

  • Художник Георгий Острецов пополнил модельный ряд рынка отечественных авто собственной concept-car «NP».

  • Harper’s Bazaar Art 2013. КОП — компания

  • Коллекция компании Артика на Арт-Москве 2013

  • Студия КОП. Выставки зимой

  • Британская газета Telegraph о выставке в галерее Саатчи

  • В Лондоне «жить стало веселей»

  • Art Newspaper Russia

  • Журнал Сноб. Химия-жизнь

  • Вглаз на Fraufluger.ru

  • Студия КОП. Выставочный план на осень

  • Interview Россия о нашей студии