«Art Paragraph». Репортаж из художественной мастерской, а также офиса Артики

ART Paragraph и прекрасная Фиона Гикрамина в гостях у известного арт-дилера Эльвиры Тарноградской

Art Paragraph «Центр всего»

ART Paragraph и прекрасная Фиона Гикрамина в гостях у известного арт-дилера Эльвиры Тарноградской

Репортаж из художественной мастерской, а также офиса Артики (www.artika-project.ru), которым руководит арт-дилер Эльвира Тарноградская. Artika-Project занимается поддержкой современного искусства. Смотрите внимательно и вы узнаете:

Выгодно ли в России заниматься искусством. Почему так дорого и ради чего вообще все это. Понаблюдаете за работой современного художника Георгия Острецова.

А самое главное — акварельный рисунок из рук автора решили разыграть! Участвуйте в конкурсе и тогда этот рисунок точно станет важной и ценной частью вашей коллекции. Подробности конкурса по ссылке.



Рето Эмх «Инсталляция Юрский город»

Министерство культуры Российской Федерации
Кантон Золотурн
Швейцарский совет по культуре Про Гельвеция
Посольство Швейцарии в России

представляют выставку
«Рето Эмх — Инсталляция Руина / Юрский город»
выставка пройдет с 25 апреля по 20 мая
во флигеле «Руина»
(ул. Воздвиженка, д.5/25)

Когда в Музее архитектуры на пол начинают падать капли воды, просачиваясь сквозь перекрытия этажей флигеля «Руина», Рето Эмх слышит в этом симфонию. Художник создает инсталляцию с тончайшей гранью между настоящими и инсценированными руинами. Все что ему нужно — лишь сделать акцент на акустике и визуальных образах, чтобы создать иллюзию разрушения и упадка и вернуться в прошлое.
Инсталляция Руина является частью большого проекта Рето Эмха «Юрский город». Серией снимков, сделанных в 2000-2018 годах, художник призывает по-новому взглянуть на городские пространства по всему миру от Москвы до Золотурна, родного города художника у подножья Юрских гор (Jura) в Швейцарии. Как и события фильма Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» (Jurassic Park), мотивы фотографий противоречивы. Рето Эмх обращает внимание, что в городах сосуществуют создания из разных эпох, словно люди и динозавры из фантастического фильма.

Рето Эмх родился в 1961 году в Швейцарии, в городе Золотурн. После окончания школы учился фотографии, затем несколько лет работал в Археологическом управлении кантона Золотурн. С 1986 по 1991 ассистировал Жану Тэнгли в постройке знаменитых кинетических скульптур. Свои инсталляции Рето Эмх выставлял в музеях Базеля, Берна, Турина, Венеции, Парижа и Москвы. Основными сферами творчества являются инсталляция, скульптура, живопись и фотография.



Коммерсантъ: «Центр всего». «Семья ярких представителей современной арт-сцены Гоши Острецова и Людмилы Константиновой недавно обзавелась новой мастерской. И превратила ее в место силы.»

Kommersant

 

«Когда мы пришли сюда в первый раз в поисках места для мастерской,светило яркое солнце, небо было невероятно голубым, а в окне — абсолютно брейгелевская картинка» вспоминает Гоша Острецов.

Это решило все. Художников сразу же покорило сочетание просторных светлых комнат и небольших закутков, почти панорамных окон и

высоких потолков. Оказалось, что в распоряжение им досталось бывшее помещение детского центра, работавшего по системе Монтессори,немного напоминавшее офис с техническим освещением (в дальнейшем Острецов заменил его галерейными прожекторами и спотами).Планировку семья адаптировала под собственный рисунок жизни.

Дабы не доводить до серьезного ремонта, ограничились косметическим и наполнили пространство артистическим настроением.

У Острецова, помимо богатой творческой биографии — с опытом работы стилистом у Жан-Поля Готье и Жака Кастельбажака в Париже, статусом члена авангардных художественных групп «Детский сад»и «Эрмитаж», участием в экспозиции павильона России на Венецианской биеннале, — есть еще одна «фишка»:он является отменным столяром. И интерьер новой мастерской сформирован мебельной обстановкой, целиком и полностью вышедшей «из-под пера» Острецова.

Тут и стол, и стулья, и кресла, и комод с потайными ящичками. Универсальность, предлагаемая масс-маркетом, Гошу просто раздражает:«Мастерскую, которую мы называем „Центр всего“, я создаю как инсталляцию и при этом стараюсь осмыслить бытовое назначение каждого из предметов». Так, например, много фанеры осталось от ящиков,в которых перевозили работы на выставку в Венецию, — Гоша и их превратил в систему хранения!Многие, кто увлечен актуальным направлением под названием«коллекционный дизайн», уже успели заполучить для своего собрания вещи, выполненные этим модным художником. Мебель Острецова коллекционеры ценят как продолжение его же художественного языка. «У Гоши сейчас созидательный период. Он много времени проводит в своей столярной мастерской, которую оборудовал в бывшем танцевальном классе, — рассказывает Людмила. — Тут целый „иконостас“ инструментов, верстак, ленточная циркулярка».

Есть в мастерской большая комната, которую художники называют

«живописная», — тут они работают над полотнами. Есть гостиная, где Люда отвоевала стену для временной экспозиции. В шкафу, где прежде хранились какие-то пособия для детского центра, оборудовали кухню,также с многочисленными ящичками.

Предусмотрена даже небольшая комната для друзей, так называемая арт-резиденция: временами в «Центре всего» проводятся выставки, детские праздники (у арт-пары четверо детей), собираются гости.

И для каждой из дверей Гоша придумал оригинальную ручку.

А когда Людмила выкрасила в сложный серый цвет кафель в ванной, Острецов и там смонтировал систему креплений на стене. Чтобы устраивать мини-выставки.



Новости

  • «Art Paragraph». Репортаж из художественной мастерской, а также офиса Артики

  • Рето Эмх «Инсталляция Юрский город»

  • Коммерсантъ: «Центр всего». «Семья ярких представителей современной арт-сцены Гоши Острецова и Людмилы Константиновой недавно обзавелась новой мастерской. И превратила ее в место силы.»

  • «Художник должен быть модным»

  • Мартин Каспер. Архитектура и Трансгрессия

  • «Меня похищали уже сто раз» Гоша Острецов на 57й Венецианской Биеннале

  • Гоша Острецов, Ирина Корина и Наталья Лях на 57й Венецианской Биеннале

  • The Art Newspaper Russia «Комиксы гекзаметром: Георгий Литичевский в Государственном музее современного искусства в Салониках»

  • Un cri, un coup de poing, droit dans les yeux, Vglaz !

  • Ментальное похищение художника

  • NO AMBITIONS. ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЛЮДМИЛЫ КОНСТАНТИНОВОЙ

  • Людмила Константинова «Привет реальность» в MMCИ

  • Художник Георгий Острецов: «Меня похищали уже сто раз!»

  • «Интертекст» коллективная выставка в музее современного искусства Эрарта

  • Ольга Кройтор стала лауреатом премии Кандинского-2015 в номинации «Молодой художник».

  • Вечерний Петербург «Голова моя машет ушами»

  • Interview в нашей студии Коп. Разрисуй меня нежно

  • На прошлой неделе в гостях у Артика побывал швейцарский художник Reto E.M.C.H.

  • РОЗОВЫЙ ЯЩИК

  • «Познавательный фильм»: Яркие краски «ржавого пояса» Москвы на канале «Москва 24″

  • «Максимальное приближение»: художник Георгий Острецов на телеканале «Москва 24″

  • Ирина Корина вошла в список номинантов Инновация-2014

  • Выставка Дмитрия Булныгина «Nothing is perfect» ретроспектива видео- и фоторабот в МАММ

  • Георгий Острецов на телеканале «Культура» о месте и роли современного искусства

  • «Artika» по-японски

  • Группа ПГ продолжает покорять Лондон. На этот раз, став участниками выставки в галерее Saatchi.

  • Группа ПГ представляет Россию в Лондоне на фестивале Passion For Freedom

  • Художник Георгий Острецов пополнил модельный ряд рынка отечественных авто собственной concept-car «NP».

  • Harper’s Bazaar Art 2013. КОП — компания

  • Коллекция компании Артика на Арт-Москве 2013

  • Студия КОП. Выставки зимой

  • Британская газета Telegraph о выставке в галерее Саатчи

  • В Лондоне «жить стало веселей»

  • Art Newspaper Russia

  • Журнал Сноб. Химия-жизнь

  • Вглаз на Fraufluger.ru

  • Студия КОП. Выставочный план на осень

  • Interview Россия о нашей студии

  • Журнал «Искусство» о проекте VGLAZ среда